SAAB 9-3

SAAB 9-3 & 9-3x
Ответить
Аватара пользователя
- Den -
Администратор
Администратор
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design/205hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Den
Контактная информация:

SAAB 9-3

Сообщение - Den - » 02 дек 2009, 00:24

Изображение
SAAB 9-3 1998 год
Saab 9 3 – классический седан от известного шведского автоконцерна, выполенный в лучших традициях. Узнаваемые стремительные линии автомобиля подчеркивают индивидуальность его владельца. Мощный и внушительный Saab 9 3 имеет спортивный нрав, который ярко проявляется в его посадке и линиях кузова. Технологичная конструкция обеспечивает превосходную аэродинамику, опциональное оснащение Сааб 9 3 - на высшем уровне. Многофункциональный руль, четкая управляемость и отлаженная ходовая часть гарантируют оптимальный показатель активной безопасности. Пассивную безопасность представляет комплект воздушных подушек, ремней и подголовников, а также сверхпрочный кузов со спецзонами деформации. Превосходную динамику переднеприводного Сааб 9 3 обеспечивают бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 2 л с мощностями от 150 до 210 л.с., или «дизель» объемом 2,2 л мощностью 125 л.с. с механическими или автоматическими КП. Saab 9 3 выпускается в нескольких версиях, которые отличаются уровнями комплектации.
Изображение
SAAB 9-3 2004 год.

Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X.

Гамма двигателей Saab 9-3 начинается с атмосферного мотора 1.8i мощностью 122 л.с. Двухлитровые моторы с турбонаддувом развивают мощность 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Завершают гамму бензиновых моторов модернизированные варианты двигателя 2,8 V6 с турбонаддувом. Для переднеприводных автомобилей предлагается двигатель 2,8 V6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. А для автомобилей оснащенных новой системой полного привода XWD двигатель 2,8 V6 был модернизирован таким образом, что мощность увеличилась до 280 л.с./206 кВт. Для европейских водителей предлагаются также версии с турбодизелями и двигателями, работающими на биоэтаноле.

Активная система полного привода Saab XWD доступна для модификации Aero в сочетании с модернизированным двигателем 2.8 V6 с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 280 л.с./206 кВт. Эта система обеспечивает водителю более совершенный контроль над автомобилем при любых дорожных условиях.

В комплектацию нового Saab 9-3 вошло множество электронных систем, облегчающих управление и повышающих комфорт владения этим автомобилем. Система пользовательских настроек "Profiler" служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации.
ИзображениеSAAB 9-3 2007 год
Двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами.

Функция "ComSense" сводит к минимуму факторы, которые могут отвлечь водителя от управления, при помощи так называемого "динамического распределения нагрузок". Например, система обеспечивает временную задержку отображения на дисплее предупреждающих сообщений, а также "перехват" входящих звонков на встроенный телефон в те моменты, когда водитель особенно занят (например, когда работают указатели поворота или при экстренном торможении). Функция ночной подсветки "Night Panel" уменьшает визуальную перегруженность приборной панели.

"ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость.

Активную безопасность Saab 9-3 обеспечивают "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP, электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC).
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO

Аватара пользователя
StockMan
Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 06:50

Re: SAAB 9-3

Сообщение StockMan » 16 мар 2010, 23:20


Ответить

Вернуться в «9-3»